Выпускники

Мия Вижуха

Мия - нежная и игривая, как по характеру, так и по красивенной плюшевой шубке.

Sweet Mia Vijuha

British shorthair

Female | Cream & White

Date of birth : 15 april 2021

Октябрь 2021г

Вечер добрый!
Пару фоток Вам на сайт). Уже 3кг крошка весит)

Сентябрь 2021г

Добро пожаловать в

Привет от Мии

Это мой маленький уголок в Интернете, где я показываю своё домашнее обучение кото жизни в семье, мои игры, хобби и многое другое!

Вот на этом фото я изучаю рыбалку, а на видео ниже уже практикуюсь с рыбкой

Ещё я практикуюсь охотиться

На видео ниже моя практика охоты на огурцы. Я их ловко с пакета не выпускаю! Это не так просто, как может показаться на первый взгляд, они же так и норовят раскатиться по полу. А на фотографиях запечатлены моменты, как проходит мой день. В общем вся в делах!